Офис/Факс: 

+7 (495) 798-44-24

+7 (495) 626-61-49

Заказ и консультация:

+7 (909) 677-43-43

+7 (903) 960-88-48

ТЕХНОЛОГИИ ВЫПОЛНЕНИЯ БУРОВЫХ И СВАЙНЫХ РАБОТ

Основные услуги компании БОРА

Сваи и скважины от компании БОРА

Компания БОРА, вот уже более 10 лет, осуществляет широкий спектр работ по устройству буронабивных свай с использованием различных технологий, бурению скважин разного типа, обслуживанию, лицензированию, ремонту всех видов скважин. Мы являемся лидирующей компанией в данных областях. 

В штате буровой компании БОРА работают настоящие специалисты с большим опытом работы в самых разных условиях, а парк техники (45 единиц техники) отличается современными машинами и оборудованием.

Таким образом, обращаясь к нам за устройством буронабивных высокотехнологичных свай, вы можете быть уверены, что мы не только качественно, но и в оговоренный срок выполним поставленную задачу.

Чтобы узнать стоимость буровых услуг, необходимо просто позвонить нам или написать письмо на электронную почту. Наши менеджеры смогут оперативно проинформировать вас о наших ценах на сваи, а также сделать расчет по запросу.

Электронная почта: bora@drilling-msk.ru

Компания «БОРА» занимается предоставлением услуг, связанных с забиванием свай, погружением вибрацией свай и шпунта, а также устройством буронабивных свай по различным технологиям, начиная с 2004 года. У компании достаточно опыта для того, чтобы качественно выполнить забивание свай. Услуга забивки свай и вибропогружения свай и шпунта является одной из самых востребованных услуг среди клиентов «БОРА».

Забивка свай проходит в несколько этапов:

  1. Готовится площадка для работы по забиванию свай.
  2. Расчищается свайное поле или полоса.
  3. Устанавливаются подмости и пути, по которым будет осуществляться перемещение сваебойной установки.
  4. Устанавливаются обноски.
  5. Разбиваются свайные поля и ряды.
  6. Производится разметка отдельных свай в каждом ряду.
  7. Копры и копровые установки сдвигаются в рабочую позицию.
  8. Каждая свая подтягивается, поднимается и устанавливается в исходном положении.
  9. Производится погружение свай.
  10. Проверка положения каждой сваи и разбивочных осей.
  11. Верх каждой сваи срезается по заданной отметке, а верх железобетонной сваи выравнивают с помощью отбойного молотка или срезают. Отметка срезки подбирается таким образом, чтобы обнажившаяся арматура свай могла быть отогнута и сварена с арматурой ростверка.

Сваи вбиваются копровыми установками, которые закреплены на самоходных кранах или экскаваторах. Схема транспортировки подобных установок от одной сваи к другой зависит от свойств грунта на участке. В несвязном грунте применяется стандартная схема, при которой сваи забиваются в каждом ряду одна за другой.

В связном грунте используется секционная схема, в которой поле разбивается на участки, при этом забивка свай начинается с крайних рядов. Спиральная схема применяется в слабосжимаемом грунте и при кустовом расположении свай. Движение при этом идет к центру.

Забивка буронабивных свай и процесс погружения свай и шпунта вибрацией начинается с так называемых маячных свай. Именно по ним устанавливается нужное количество парных схваток на болтах. Шпунтовый ряд забивается с угла, в направлении от одной к другой свае. Сваи забиваются до заданной глубины, которая контролируется по разметке на шпунтине.

Процедуру погружения свай и шпунта обычно применяют в работе со строительными материалами, испытывающими лобовое сопротивление (полых свай с открытыми концами, свай-оболочек, стальных шпунтов и т.д.)

Оборудование, применяемое для забивки свай, а также вибропогружения свай и шпунта

В зависимости от характеристики грунта могут применяться различные типы оборудования и способы забивания свай:

  1. Ударное. Подразумевает мощную ударную нагрузку на оголовок, в следствие чего заостренный конец стержня легко погружается в подходящий грунт. Для подобных процессов обычно применяют паровоздушные типы молотов, данные молоты работают на сжатой энергии пара и воздуха. Также распространено использование дизель-молотов, которые несколько ниже по цене. Зато паровоздушные молоты более экологичны.
  2. Вибрационное. Забивка сваи, а также вибропогружение свай и шпунта производится с помощью особого типа оборудования – вибропогружателей или, как их иначе называют, вибромолотов. Вибромолоты работают на использовании комбинации колебательной и ударной нагрузки.

Особенно вибромолоты эффективны при установке шпунтовых свай либо свай-оболочек крупных диаметров. Некоторые вибрационные установки обладают самоходными свойствами. Т.е. такая техника обладает значительной маневренностью и может «подтаскивать» стержень или сваю к месту работы, а также поднимать его или устанавливать в необходимое положение.

В т. ч. используются копры с разным наклоном стрелы. Также распространены самоходные копры (на основе экскаватора, крана или трактора) и копры на рельсах (башенный тип).

  1. Подмыв или электроосмос.
  2. Вдавливание или завинчивание свай.
  3. Комбинирование нескольких указанных выше технологий.

Компания «БОРА» обладает парком мощной техники, которая отвечает всем современным требованиям по качеству. Вся техника отечественного производства, кроме того, есть экземпляры от производителей из Италии, Финляндии и других мировых производителей.

Большой парк техники – важная составляющая качественной и быстрой работы компании «БОРА». Также это обстоятельство значительно повышает ответственность специалистов компании перед заказчиком, т.к. всю работу выполняют именно они. Именно поэтому качество работы для сотрудников компании – ключевой ориентир при сотрудничестве с каждым клиентом.

Сегодня компания обладает 75 единицами техники (в т.ч. буровыми установками), которые позволяют выполнять забивание свай и погружение вибрацией свай и шпунта разного назначения.

Услуги по забивке свай, а также вибропогружению свай и шпунта от компании «БОРА»

Деятельность компании отвечает государственным требованиям, это значит, что у компании «БОРА» есть все необходимые документы, сертификаты и лицензии, подтверждающие ее квалификацию.

Уровень профессионализма компании подтверждает сертификат о допуске сотрудников компании к различному виду работ, связанных с повышенной ответственностью (например, вблизи объектов капстроительства). Также сотрудники компании имеют опыт в проведении бурения скважин на воде.

Специалисты «БОРА» опираются на опыт европейских коллег в отслеживании залегания водного горизонта, а также в изучении особенностей земной породы на рабочем участке. В работе используются только материалы, прошедшие специальную сертификацию. Данный сертификат является весомым подтверждением профессионализма сотрудников компании «БОРА».

Компания внимательно следит за всеми новшествами, появляющимися в сфере технологии устройства буронабивных свай Фундекс и забивания свай. За счет этого процесс бурения всегда имеет нужный темп и высокий уровень качества. Вы можете обратиться за консультацией в компанию в любой момент. Будьте уверены, что сотрудники помогут подобрать варианты проведения работы, которые подойдут именно вам. 

Лидерное бурение скважин позволяет обеспечить вертикальное направление погружению сваи (шпунта), что приобретает наибольшую актуальность в зимний период. Именно использование этого метода бурения заметно облегчает достижение вертикального направления свай в первоначальный момент забивания ее в грунт.

Лидерное бурение скважин: особенности этого способа

В грунте, который содержит примерно 31% включений (крупнообломочных), располагающихся в пластично-мерзлых состояниях, обычно применяют лидерное бурение скважин. Кроме того, их используют для прохождения грунта с высокими модулями деформации, а также снижения воздействия вибраций, или ударных волн на окружающую застройку.

Если для вашего проекта, по мнению специалистов, лидерное бурение скважин будет лучшим из вариантов бурения, то обратитесь именно в нашу компанию. Ведь у всех специалистов «БОРА» есть все необходимые для работы документы, а также сертификаты и разрешения на все виды деятельности, в том числе на проведение пилотного бурения скважин (и на другие виды бурения).

Процесс погружения сваи (шпунтов) в грунт в данном случае проходит с применением вибропогружателей, которые выпускаются серийно, вибромолота, дизель-молота и других подобных инструментов. Выбирают какой-либо способ погружения в зависимости от условий грунта, конструкции, и, конечно, длины и массы свай.

Зачастую осуществляется вибропогружение или вдавливание сваи с бурением пилотной скважин. Однако, кроме того, есть возможность так называемой «забивки» – то есть, когда забивные железобетонные сваи помещают в скважины с применением молотов, а также различных вибровдавливающих и виброударных инструментов.

Этот процесс подразумевает под собой несколько последовательных этапов:

  1. установку оборудования на оси в положение, обозначенное в проекте;
  2. далее непосредственно процесс бурения скважин;
  3. забивку (погружение) свай (шпунтов) до заявленной проектной отметки.

Стоит отметить и то, что метод лидерного пробуривания скважин нашел применение и в процессе устройства шпунтового ограждения котлована, и, кроме того, в процессе бестраншейной прокладке трубопровода (то есть когда первоначально в грунте делают скважину, а затем ее расширяют и одновременно туда, в нее затягивают трубопровод).

Когда используется метод лидерного бурения скважин?

Напомним, что лидерным пробуриванием скважин называют такой способ бурения, который выполняется перед погружением самой сваи.

Как правило, этим способом во время забивки свай пользуются в таких случаях:

  • если имеет место геологический разрез песчаного слоя, длиной больше 2,5 метров;
  • если верхний слой грунта слишком плотный (то есть в случае, когда телос свои разрушается в начале процесса забивки);
  • если необходимо увеличить глубинный уровень погружения свай (обычно в плотном грунте с недобуром 2,1-2,5м);
  • если нет возможности погружения свай до заявленной в проекте отметки;
  • если имеют место большие отклонения в процессе позиционирования сваи.

Решение использовать метод пилотного скважинного бурения (или, как его называют специалисты, «лидера») принимают обязательно с согласования проектной организацией, при этом основываются на отчетах об инженерно-геологических изысканиях и текущих условиях.

В зависимости от того, какое сечение, глубина погружаемой сваи и категории грунта определяется необходимый диаметр и глубина лидера. Зачастую для свай, сечение которых 300х300мм, принимают диаметр от двухсот до двухсот пятидесяти миллиметров, в случае когда сечение 350х350мм или же 400х400 мм принимают триста или триста пятьдесят мм. Отметим то, что глубина лидерной скважины принимается на 2-2,5 метра выше заявленной в проекте отметки острия свай.

Кроме того, в процессе пилотного пробуривания скважин определяют оптимальную технологию: есть вариант полного выбора грунта из скважин или же частичное разбуривание (размягчение грунтов шнеком). Нужно учитывать тот факт, что при установке лидера грунт, который выбуривается шнеками из скважины, довольно заметно увеличивается отметка, указывающая на поверхность почвы, и его нужно или убирать, или откапывать котлован с необходимым в данном случае запасом.

Во время работ нужно грамотно распланировать согласованные работы технических средств (таких как копровая и буровая установка, например), чтобы предотвратить «затаптывание» ранее забуренных скважин. Помимо этого, следует учитывать расстояние между скважинами, чтобы исключить возможность их осыпания в случае динамической нагрузки во время работы свайных молотов.

В чем достоинства лидерного бурения скважин?

Как мы уже говорили, данный способ бурения буронабивных свай позволит обеспечить вертикальное направление в процессе погружения свай (шпунтов), это будет наиболее востребовано зимой. Помимо этого, такой метод значительно облегчает достижение вертикальности свай в первоначальный момент забивания.

Предварительное (его и называют бурением скважины лидерным способом) бурение позволит осуществить проходимость плотных песков, а также глинистого грунта более твердой, а также полутвердой консистенции. Лидерные скважины, которые пробуриваются с целью уменьшить сопротивление грунтов процессу погружения свай (шпунтов), в то же время является направляющей для этих свай.

Большое преимущество этого метода в возможности обеспечить сохранность сваи (шпунта), а также в возможности обеспечения их погружения с высоким уровнем точности до отметок, которые заявлены в проекте. Помимо этого, заметно сокращается затраченное на их погрузку время, а также значительно снижается негативное воздействие на близстоящие постройки. Стоит отметить, что в современных условиях достаточно плотной городской застройки это поистине является решающим фактором.

Компания «БОРА» производит различные виды работ по изготовлению свай. Мы используем в работе только самую современную технику и все оборудование. Специалисты «БОРА» делают свою работу крайне качественно и в короткий срок.

Бурение пилотной скважины – так называют процесс бурения горизонтальной направленности, который проходит в несколько последовательных этапов.

Если в вашем проекте рекомендовано бурение пилотной скважины, то вам стоит обратиться в нашу организацию. Все сотрудники компании «БОРА» имеют необходимую для работы документацию, а также большой опыт в процедуре бурения пилотной скважины и других методах.

Бурение пилотной скважины: особенности

Первый этап проводится специально устроенной буровой установкой, которая оснащена системой локации, с поверхности почвы производят бурение пилотной (лидерной) скважины малого диаметра по заданной в проекте траектории. На последующих двух этапах скважина расширяется обратным ходом до заданного в проекте диаметра и в нее протаскивается плеть сваренного трубопровода.

В момент бурения скважину наполняют буровым раствором, выполняющим следующие функции: охлаждение инструмента и укрепление стенки скважины. То есть, благодаря ему скважина предохраняется от осыпания за счет того, что наполняется все внутреннее пространство скважины.

Кроме того, одновременно с проходом последнего расширителя в пространство скважины затягивают полиэтиленовые (в некоторых случаях металлические) трубы. До того, как затягивать, трубы сваривают на подготовленной площадке заблаговременно. Весь процесс протягивания, а также трубопроводной сборки занимает не так уж много - всего несколько часов.

На что нужно обращать внимание при бурении пилотной скважины?

Горизонтальное бурение пилотной скважины по праву считается особо ответственным этапом работ в процессе бестраншейной прокладки коммуникаций, ведь от него напрямую зависит итоговый результат. Процесс бурения осуществляется с применением породоразрушающих инструментов, таких как буровая головка и встроенный излучатель.

Контролировать то, как расположена буровая головка во время пробуривания пилотной скважины можно с помощью локатора, принимающего и обрабатывающего сигнал помещенного в корпус буровой головки особого передатчика. Помимо этого, данная информация транслируется на экране, за которым наблюдает оператор буровой установки. Все данные можно назвать определяющими для процесса контроля траекторий строящегося трубопровода.

Процесс направленного бурения стартовой скважины завершается итоговым выходом буровой головки в определенной точке

Процесс бурения пилотной скважины: как протягивают трубопровод

Когда завершается процесс бурения главной или пилотной скважины, как правило, буровая головка отсоединяется от буровой штанги, а на ее место присоединяют так называемый «риммер» (так называют расширители обратного действия).

Этот вращающийся риммер в момент втягивания расширяет пилотную скважину до нужного вам диаметра. Чтобы обеспечить беспрепятственно протягивание трубопровода сквозь расширенную скважину, её диаметр должен приблизительно на 26-31% быть больше диаметра трубопровода. Скважину большого диаметра формируют за несколько проходов.

Если работы ведутся на территории мягких грунтов, то скважину диаметром до 500 мм формируют за один проход, то есть после процесса пилотного выбуривания одновременно делают расширение скважины, а также обычно происходит затягивание трубопровода.

Чаще всего на противоположной от буровых установок стороне скважины размещена готовая плеть трубопровода. Как это делается? К концу петли, расположенному спереди, крепится оголовок с вертлюгом, которым воспринимается тяговое усилие, и с риммером. Этот вертлюг вращается вместе с буровой нитью и риммером, и одновременно никак не воздействует на трубопровод.

Использование методов бурения самой важной пилотной скважины значительно сокращает срок и объем работы по прокладыванию и реконструкции инженерной сети, оно более выгодно с экономической стороны вопроса и делает возможной прокладывание трубопровода на территории со сложными геологическими условиями и почти в любой сезон.

Кроме того, стоит отметить, что благодаря залеганию на больших глубинах в слоях ненарушенной почвы трубопроводы, которые сооружаются с применением технологии горизонтального пробуривания пилотной скважины, надежнее и долговечнее тех, которые укладываются в траншеях.

Итак, нужно подвести итоги и обозначить все преимущества данного метода прокладки коммуникаций:

  1. значительное снижение финансовых затрат (можете сэкономить от 30 до 50%, если сравнивать с традиционным методом);
  2. сокращение количества часов на работы за счет использования высокотехнологичного бурового комплекса с высокой скоростью проходки;
  3. мобильность;
  4. сокращение числа обслуживающего персонала;
  5. высокий (выше среднего) уровень безопасности;
  6. нанесение лишь минимального вреда природе;
  7. обеспечение замены коммуникаций, которое обойдется без разрушения благоустроенных участков и дорожного полотна;
  8. заметное увеличение срока эксплуатации прокладываемого трубопровода;
  9. возможность избежать препятствий по трубопроводной трассе, а также формирование траекторий скважины почти любой конфигурации, если она находится в пределах естественного изгиба буровой штанги;
  10. нет никакой необходимости производить работы, чтобы понизить уровень воды при условии наличия высоко пролегающих грунтовых вод;
  11. отсутствие финансовых затрат на то, чтобы восстановить поврежденные участки железной и автомобильной дороги, зеленых насаждений и каких-либо предметов городской инфраструктуры;
  12. возможность минимизировать отрицательное влияние на условия проживания семей в зонах, где проводятся работы.

Организация «БОРА» профессионально занимается бурением пилотных скважин и другими видами буронабивных работ. В нашем арсенале только новое качественное оборудование и техника. Высококвалифицированные специалисты «БОРА» сделают свою работу специально для вас в краткие сроки и, что немаловажно, качественно. 

Позвоните в буровую компанию "БОРА" прямо сейчас и наши специалисты смогут по вашему техническому заданию произвести расчет стоимости буровых, свайных работ, изготовления каркасов и скважины

 

Фотографии наших работ

 

 

Почему буронабивные сваи признаны наиболее удобным способом при создании фундамента?

В связи с тем, что в настоящее время количество строительных работ возрастает с каждым днем, наибольшую актуальность приобретает сохранность уже сооруженных конструкций и зданий.

Плотная городская застройка вынуждает уделять возведению новых зданий должное внимание. В крупных городах беспокойство вызывает близость старинных построек, которые уже давно возведены в ранг памятников культуры, искусства или архитектуры.

Вот почему невозможно представить себе работы без различных щадящих технологий, способных не наносить повреждений уже существующим объектам.

Стоит отметить также, что данные конструкции идеально подходят, когда нужны большие нагрузки или при условиях глубокого залегания недостаточно сжимаемых грунтов.

Буронабивные сваи - это обычные бетонные конструкции, которые состоят из армированных каркасов. Каркасы, предварительно погружены в уже пробуренные скважины, а впоследствии их забетонировали и, если это необходимо, инъецировали основание такой сваи раствором цемента нужной плотности.

Буронабивные сваи - идеальный выбор для сложных работ

Чтобы осуществить устройство этих конструкций, скважина бурится под защитой обсадных инвентарных труб. Применение их позволяет добиваться такого результата, который обычно невозможен вблизи существующих сооружений и зданий. Также обратите внимание, что при использовании буронабивной разновидности свай деформация грунтов и обсыпание стенок исключено.

Этот способ устройства фундамента отличается более простым содержанием стройплощадки и сокращением потребности воды. Арматурный каркас, изготовленный для этих целей, в дальнейшем становится частью пробуренной скважины и на него под давлением укладывается бетон.

geoblack

licencseblack

Возможности свай буронабивных в строительстве, сфера применения данного метода

Буронабивные свайные конструкции применяются с целью усиления оснований в ходе реконструкционных работ, в качестве особого вида фундамента в течение строительства, например ограждения котлована.

Метод возведения свай не оказывает динамического воздействия на расположенные близко грунты и строения, если вести строительство в условиях города с плотной застройкой, этот фактор, без сомнения, сыграет решающую роль.

Актуален такой метод еще и при застройке точечным способом. Близлежащие здания будут гарантированно защищены от влияния динамических нагрузок, которые обычно неизбежны в процессе усиления фундамента.

Буронабивные сваи действительно очень удобный способ организации фундамента. Судите сами - диаметр одной сваи от 0,5 до 1,2 метров, а длина конструкции - от 10 метров. Чтобы сваи могли отличаться более высокой несущей способностью, их изготавливают особым образом - с уширением, которое заметно в нижней стволовой части.

Дополнительные возможности буронабивных свай

Устройство таких свай в самых стесненных условиях - одна из специализаций нашей компании, и надо отметить, что пользуется данная услуга большим спросом.

Нередко для того, чтобы пробурить скважину, работать приходится в наиболее труднодоступных местах или на ограниченном пространстве. Чтобы этот процесс был наиболее эффективным, используется специальная техника. Подводятся микросваи прямиком под фундамент с устройством под ростверки.

Наши клиенты и партнеры

ГазпромРосатомАэропорт ДомодедовоРЖДДормостКаширский дворКД ДевелопментМОЭСКТранснефтьРоснефтьВодоканалМетро кеш энд керриМосква-ситиЗавод Останкиномузей им. ЦиалковскогоЗавод La FargeМосковский метрополитенпятерочкаЛианозовский электромеханический заводJunttanTescarSumitomo

Контактные данные:

Офис/Факс: 
+7 (495) 798-44-24 офис
+7 (495) 626-61-49 тел./факс

Заказ и консультация:
+7 (903) 960-88-48
+7 (909) 677-43-43

Электронная почта:
bora@drilling-msk.ru

Мы находимся:
Москва, улица Карьер, 2А, стр. 1, этаж 1, офис 11